Эксперт: Екатерина Григорьева 🌟
Продолжительность: 38 минут ⏱️
О чем говорили:
В этом прямом эфире Екатерина Григорьева поделилась своим опытом в удержании клиентов и мотивации учеников. 🤓🔥 Она рассказала о том, как с помощью стикеров и баллов увеличить вовлеченность учеников и снизить отток клиентов. 🎁✨
Подробнее: В ходе эфира Екатерина подробно обсудила следующие моменты:
Не пропустите возможность узнать полезные советы и рекомендации от эксперта! Посмотрите запись прямого эфира с Екатериной Григорьевой на тему: "Как уменьшить отток клиентов на 20% в мае и повысить вовлеченность учеников?" (38 минут) 📺🌟
Продолжительность: 38 минут ⏱️
О чем говорили:
В этом прямом эфире Екатерина Григорьева поделилась своим опытом в удержании клиентов и мотивации учеников. 🤓🔥 Она рассказала о том, как с помощью стикеров и баллов увеличить вовлеченность учеников и снизить отток клиентов. 🎁✨
Подробнее: В ходе эфира Екатерина подробно обсудила следующие моменты:
- Превращение ярмарки в новостной и развлекательный контент для учеников. 💥🎪
- Применение программы Big Ben CRM для увеличения обучения и дохода в летний период. 📈🌞
- Успешное продолжение обучения более 50% учеников в июне благодаря инновационным методам. 📚🎉
- Планирование аукциона для следующего года. 🎊🔮
- Использование интерактивных площадок и привлечение волонтеров для мотивации учеников. 🎮🤹
Не пропустите возможность узнать полезные советы и рекомендации от эксперта! Посмотрите запись прямого эфира с Екатериной Григорьевой на тему: "Как уменьшить отток клиентов на 20% в мае и повысить вовлеченность учеников?" (38 минут) 📺🌟