Блог Big Ben CRM

Геймификация в BigBen CRM: поднятие мотивации учеников на новый уровень 🚀

BigBen CRM является инновационным инструментом для управления учебными процессами. Одним из наиболее привлекательных его функций является геймификация, которая помогает мотивировать учеников и делает процесс обучения более увлекательным.

Введение в геймификацию 🕹

Геймификация — это применение игровых элементов в неигровом контексте с целью увеличения мотивации, вовлечения и лояльности пользователей. В BigBen CRM это достигается через создание уровней, стикеров и монет.

Уровни 📊

  • Прогресс учеников: Ученики могут продвигаться по уровням, выполняя задания и проходя тесты.
  • Показатель успеха: Уровни отображают уровень знаний и навыков учеников в определенной области.

Стикеры 🎖

  • Награды за достижения: Стикеры выдаются за особые достижения и участвие в мероприятиях.
  • Собирательные элементы: Ученики могут собирать и обменивать стикеры, создавая социальное взаимодействие.

Монеты 💰

  • Виртуальная валюта: Монеты можно зарабатывать за выполнение заданий и можно тратить на бонусные материалы или уроки.
  • Стимул к активности: Монеты мотивируют учеников быть более активными и участвовать в дополнительных занятиях.

Управление рейтингами через систему 📈

Рейтинги учеников позволяют отслеживать прогресс и сравнивать успехи. BigBen CRM предлагает эффективные инструменты для управления рейтингами.
  • Автоматизация рейтингов: Система автоматически обновляет рейтинги на основе успехов учеников.
  • Транспарентность: Рейтинги доступны для учеников, родителей и преподавателей, что обеспечивает честность и открытость процесса.

Заключение 🎓

Геймификация в BigBen CRM делает процесс обучения более интерактивным и мотивирующим. Уровни, стикеры и монеты, а также управление рейтингами через систему, помогают создать положительный опыт обучения для всех участников учебного процесса.
Приложение «Твоя Школа»