EduGrowth

Тема эфира: Продажи тогда и сейчас: клиентоориентированный сервис в системе продаж 🚀

Эксперт: Игорь Смоленцев 🌟
Продолжительность: 43 минуты ⏱️

О чем говорили:
В этом прямом эфире Игорь делится своим видением эффективных продаж, подходов к клиентам и роли CRM-систем в современном бизнесе 📈. Он также обсуждает важность обучения менеджеров и ключевые показатели эффективности работы 💼.

Подробнее: Игорь рассказывает о факторах, которые могут привести к удлинению цикла сделки, и делится советами, как не упустить клиента и работать систематически с ним 🤝. Важность CRM-систем подчеркивается для систематизации информации о клиенте и своевременных напоминаний о контакте 🗂️

Эксперт акцентирует внимание на обучении менеджеров и выделяет три важных фактора при приеме на работу:

  1. Грамотная речь и формирование текста 📝;
  2. Увлечение делом 💼;
  3. Исполнительность 🎯.

Светлана и Игорь также обсуждают ключевые показатели эффективности и клиентоориентированность, включая CRM-систему, качества хорошего менеджера и обучение для повышения уровня продаж 📊.
Маркетинг и продажи